Договор на изготовление и установку наружной рекламы

Бесплатная консультация юриста по телефону:

ДОГОВОР

на изготовление и установку наружной рекламы

г.
«» 2014 г.

в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Рекламодатель», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Рекламист», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Рекламист берет на себя обязанности по изготовлению, аренде места и установке наружной рекламы (далее по тексту – Рекламы) в интересах Рекламодателя.

1.2. Рекламист разрабатывает эскизы Рекламы (не менее оригинальных эскизов, не являющихся вариантами одного изображения) и предоставляет их Рекламодателю в срок до «»2014г.

1.3. Окончательный эскиз утверждается Рекламодателем в срок до «»2014г.

1.4. Реклама должна быть выполнена в строгом соответствии с утвержденным Рекламодателем эскизом.

1.5. Цвета Рекламы должны соответствовать утвержденным Рекламодателем и прилагаются к эскизу.

1.6. Несущая конструкция Рекламы изготавливается из материалов: .

1.7. Поверхность Рекламы изготавливается из следующих материалов: .

1.8. Нанесение рисунка производится .

1.9. Освещение должно быть выполнено в виде .

1.10. Место для установки Рекламы утверждается Рекламодателем только после визуального ознакомления на местности представителем Рекламодателя.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Рекламист представляет Рекламодателю для наблюдения за ходом выполнения работ копию утвержденного эскиза с образцами красок и других необходимых материалов.

2.2. Рекламист представляет Рекламодателю копии всех документов по аренде места, подробный план места, изометрическое изображение щита на местности, тактико-технические условия на изготовление несущих конструкций. При отсутствии или ненадлежащем оформлении каких-либо документов, связанных с арендой места, разработкой, изготовлением и установкой Рекламы, вся полнота ответственности и возмещение ущерба ложится на Рекламиста, как специалиста в данной области, взявшего на себя выполнение работ, в которых Рекламодатель не является специалистом.

2.3. Рекламист изготавливает Рекламу в соответствии с утвержденными Рекламодателем образцами и описанием Рекламы.

2.4. Рекламодатель оплачивает стоимость изготовления Рекламы. Оплата производится на условиях в течение дней после .

2.5. Все представляемые на рассмотрение материалы Рекламодатель утверждает или отклоняет в — дневный срок.

3. ПРАВА СТОРОН

3.1. Рекламодатель имеет право в процессе производства продукции знакомиться с состоянием работ.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Настоящий Договор действителен с «»2014г. по «»2014г. Согласовываются следующие промежуточные этапы:

  1. Разработка эскизов .
  2. Утверждение эскизов .
  3. Установка Рекламы .

4.2. Договор, может быть, расторгнут по требованию Рекламодателя досрочно в случаях:

  • неудовлетворительного содержания, художественного, эстетического и т.п.
  • качества Рекламы. Право оценки качества Рекламы принадлежит Рекламодателю, который в случае досрочного расторжения Договора по названному основанию не будет использовать отвергнутую им Рекламу;
  • нарушения Рекламистом промежуточных сроков, если такое нарушение ставит под угрозу срыва окончательный срок исполнения Договора.

5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

5.1. Все исходные материалы по продукции передаются Рекламодателю.

5.2. Стороны договорились, что условия данного Договора являются коммерческой тайной и разглашению не подлежат.

6. ОПЛАТА РАБОТ

6.1. Оплата работ производится Рекламодателем на условиях в сумме рублей.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. При нарушении сроков оплаты Рекламодатель выплачивает Рекламисту % от суммы Договора за каждый день просрочки.

7.2. При нарушении сроков выполнения работ Рекламисту начисляются штрафные санкции в размере % от суммы Настоящего Договора за каждый день просрочки.

7.3. В случае досрочного расторжения Настоящего Договора по причинам, указанным в п.4.2, расходы, понесенные Рекламистом, возмещению не подлежат.

7.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Настоящему Договору Рекламодатель и Рекламист несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

8. ФОРС-МАЖОР

8.1. К форс-мажорным обстоятельствам по данному Договору относятся: стихийные бедствия (молнии, смерчи, наводнения, ураганы, землетрясения).

8.2. К форс-мажорным обстоятельствам не относятся: дорожно-транспортные происшествия, оползни, так как при разработке тактико-технических условий на конструкцию и установку Рекламы такие возможности повреждения Рекламы должны быть исключены.

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

РекламодательЮр. адрес:Почтовый адрес:ИНН:КПП:Банк:Рас./счёт:Корр./счёт:БИК:
РекламистЮр. адрес:Почтовый адрес:ИНН:КПП:Банк:Рас./счёт:Корр./счёт:БИК:

10. ПОДПИСИ СТОРОН

Рекламодатель _________________
Рекламист _________________
Бесплатная консультация юриста по телефону:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: