Приватизация жилья после 1 марта 2016 года — свежие новости о законе

Бесплатная консультация юриста по телефону:

С 2004 года выпустили федеральный закон в России, который начал разрешать людям приватизировать государственное жилье. Раз в несколько лет выпускают закон о продлении приватизации в РФ, так как люди не спешат оформлять все документы. В конце 2015 года действие закона заканчивалось и снова его продлили. Правительство продлило закон до 2018 года. Срок его действия истекает в марте месяце.

Приватизация жилья после 1 марта 2016 года — свежие новости

Госдума приняла решение о продлении срока действия закона (как известно, в марте 2015 года завершилось действие прошлого) из-за тех, у кого недвижимость находится в аварийном состоянии, для людей, до сих пор стоящих в очереди за муниципальной жилплощадью (служебное военнослужащим, неполным или многодетным семьям с несовершеннолетними детьми). Приватизация жилья продлена до 2018 года официальный сайт говорит о том, что решение приняли Дмитрий Медведев и Михаил Мень. Агентсво Риа новости сообщают, в данной редакции, приватизация для всех будет до 2017 года, а до 1 марта 2018 для отдельных категорий граждан. Некоторые депутаты голосуют за бессрочное продление закона. В закон не входит ведомственное жилье, муп и мку.

Новый закон о приватизации жилья 2016

В феврале месяце российский президент Владимир Путин подписал закон о том, кто бесплатно могут перевести в частную собственность все до марта 2017 года. Так же в сми говорят о том, что такое продление будет последним. В самом же федеральном законе ничего не изменилось. Согласно законодательству, каждый человек может как приватизировать, так и отказаться. Первоочередное рассмотрение документов на получение жилищного фонда принадлежит военным, сиротам и тем, у кого аварийное жилье.

Сколько раз можно участвовать в приватизации жилья?

Согласно тому, что приняла Госдума, приватизировать можно один раз в жизни. Такое право дает много преимуществ. Например, можно благоустроить так, как нужно людям. А также его можно продавать или менять. Приватизировать можно даже комнату в коммуналке или общежитии. Она имеет свои плюсы и минусы. Например, бюджетники в муниципальных квартирах имеют субсидию на коммунальные услуги. Тогда как в частных надо платить полную стоимость.

С чего начать процесс приватизации, куда обращаться?

Занимается такими вопросами департамент приватизации того города и области, где находится квартира. Перевод в свою собственность любого помещения стоит начинать с получения нотариальной доверенности. Она предусматривает или согласие родственников (прописанных в квартире) на оформление документов или отказ от участия. Порядок рассмотрения также имеет свои этапы: два месяца должны рассматривать документы и еще месяц оформлять договор.
Далее, по правилам, нужно собрать документы всех, кто проживает в квартире и имеет на нее права. Обязательным условием является получение плана помещения в бти. Основанием служит договор социального найма.

Департамент приватизации жилья Москвы, в какой отдел обращаться?

Каждый город или областной центр (Москва, СПБ, Ярославль, Красноярск, Курск, Владимир, Владивосток и другие), предусматривает департамент по приватизации жилья. ДГУ в Москве находится на станции метро Павелецкая. Там можно решить все вопросы. Тем, кто проживает в сельской местности, нужно ехать в районные центры.

Какие документы нужны для приватизации жилья?

Необходим достаточно небольшой список документов. Их можно собрать самому. Но надо помнить, что некоторые бумаги имеют не большой срок годности. Некоторые прибегают за помощью к юристам. Они могут собрать все в кратчайшие сроки и в правильной последовательности. При нарушении сбора документов часто подаются судебные иски. Но судебная практика показывает, что люди их выигрывают.

Перечень, список

Когда человек собирается перевести квартиру в собственность, ему нужно иметь на руках такие документы: нотариальная доверенность, паспорта всех, кто проживает в квартире, справка из бти и обязательно заявление. Если есть, то свидетельства несовершеннолетних детей, свидетельство о браке, документ о смене фамилии. Документы будут рассмотрены через два месяца. В случае отказа, можно подавать иск в верховный суд. Чаще всего такие споры истец выигрывает.

Бесплатная консультация юриста по телефону:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: