Типовой жилой дом серии И-155Н

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Строительство домов серии И-155Н началось в 2007 году по образцу уже имеющейся серии И-155. Конструкция домов новой серии позволяла из одинакового набора материалов по одной схеме собирать здания различных модификаций, различной этажности, создавать различные типы квартир. Секции домов серии И-155Н насчитывают 19 различных вариантов – «угловые», «трилистник», «Т-образные», «поворотные вставки» и пр. Такое многообразие секций разных типов позволяет создавать любой набор квартир, площадь которых составит от 50 до 120 кв. м. Этажность зданий серии И-155Н может достигать 25 этажей. Дома данной серии построены с учетом самых современных инженерных технологий. Для придания индивидуальности каждому отдельному типу создавались разные типы фасадов. Стены, состоящие из трех слоев – двух слоев монолитного железобетона и слоя минерального утеплителя, на уровне первых этажей отделаны натуральным камнем или керамогранитом или однослойные стены из монолитного железобетона с вентилируемым фасадом. Узнаваемость серии придает использование архитектурных декоративных элементов – эркеров, карнизов, фризов, отделка мрамором и гранитом входных групп. В домах установлена современная система отопления.

Фото дома серии И-155Н

Планировки квартир дома типовой серии И-155Н

Регионы строительства: Московская область, город Москва
Технология строительства: панельный
По периоду строительства: современные
Годы строительства: С 2007 по настоящее время
Перспектива сноса: Не планируется
Количество секций/подъездов: 1-8
Количество этажей: 12-25, часто встречаются от 18 до 23, первый этаж жилой/нежилой
Высота потолков: 2.78 — 3.00 м.
Балконы/лоджии: во всех квартирах балконы или лоджии. в некоторых эркеры
Санузлы: раздельные санузлы, в 2-х -, 3-х-, и 4-х комнатных квартирах по два, а в енкоторых случаях три санузла
Лестницы: утепленные незадымляемые лестницы, есть выход на общий эвакуационный балкон
Мусоропровод: с загрузочным клапаном на каждом этаже
Лифты: 1 грузопассажирский 630 кг. и 1 пассажирский 400 кг. в 12-17-этажных корпусах,<br/>два грузопассажирских по 630 кг. и два пассажирских по 400 кг. в 18-25-этажных корпусах
Количество квартир на этаже: 3 или 4
Площади квартир:
общая жилая кухня
1-комнатная квартира 39-55 17-23 10-13
2-комнатная квартира 60-74 34-40 11-14
3-комнатная квартира 75-106 44-59 11-13
4-комнатная квартира 115-142 70-83 12-13
Вентиляция: имеется естественная вытяжная вентиляция
Стены и облицовка:

наружные стены состоят из трехслойных железобетонных панелей, общая толщина которых составляет порядка 32-40 см., на нижних этажах толщина наружных стен больше, чем на верхних, внутренние межквартирные перегородки из железобетона без утеплителя, толщина 16-20 см., перегородки из пенобетонных блоков, толщина которых 8 см., перепланировка, в том числе пробивание дополнительных проемов допускается по согласованию, перекрытия состоят из крупноразмерных железобетонных 22-х сантиметровых плит, межквартирные, наружные и некоторые межквартирные стены – несущие, нижние этажи в некоторых корпусах с отделкой керамогранитом, цветовая гамма внешних стен – белый с желтым, белый с синим, бежевым, бордовым или коричневым. 

Тип кровли: плоская с особым влагоустойчивым покрытием
Производитель: Домодедовский завод ЖБИ
Проектировщики: отдел капитального строительства проектного бюро СУ-155
Достоинства:

из кухонь вынесены вентиляционные блоки, повышенная звукоизоляция жилых помещений, поскольку к лестнично-лифтовому узлу примыкают стены кухонь и санузлов, пластиковые стеклопакеты устанавливаются застройщиком. В некоторых секциях имеются секции с входными вестибюлями на нулевом уровне, которые обеспечивают доступ в здание для людей с ограниченными физическими возможностями без помощи лестниц и пандусов

Недостатки:

в большинстве квартир низкое качество монтажа

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: