Устав саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения некоммерческого партнерства

Бесплатная консультация юриста по телефону:

УСТАВ

саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения некоммерческого партнерства

г.
«» 2014 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Некоммерческое партнерство «», именуемое в дальнейшем «Партнерство», является основанной на членстве некоммерческой организацией, учрежденной теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и индивидуальными предпринимателями, не преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющей полученную прибыль между своими членами. Партнерство создано в соответствии со ст. ст. 24 – 28 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении», Гражданским кодексом РФ, ст. 3 Федерального закона от 01.12.2007 N 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» и ст. 8 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» для достижения целей и решения задач, предусмотренных Уставом.

1.2. Полное наименование Партнерства на русском языке: «Партнерство «» саморегулируемая организация в сфере теплоснабжения»; сокращенное наименование на русском языке: «Партнерство «» СРО в сфере теплоснабжения»; полное наименование на языке: «»; сокращенное наименование на языке: «».

1.3. Партнерство вправе в установленном порядке открывать расчетный, валютный и другие банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

1.4. Место нахождения Партнерства: .

1.5. Партнерство считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном федеральными законами порядке.

1.6. Партнерство приобретает статус саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения со дня внесения сведений о ней в государственный реестр саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения и утрачивает статус саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения со дня исключения сведений о нем из указанного реестра.

1.7. Партнерство включается в государственный реестр саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения при условии его соответствия требованиям, установленным ст. 24 Федерального закона «О теплоснабжении» и ч.3 ст.3 Федерального закона «О саморегулируемых организациях».

1.8. Партнерство создается без ограничения срока.

1.9. Партнерство может быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права в соответствии с целями деятельности Партнерства, предусмотренными Уставом Партнерства, и несет связанные с этой деятельностью обязанности.

1.10. Партнерство имеет круглую печать с полным наименованием Партнерства на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием.

1.11. Требования Устава Партнерства обязательны для исполнения всеми органами Партнерства и его членами.

1.12. Партнерство не отвечает по обязательствам своих членов. Члены Партнерства несут субсидиарную ответственность по обязательствам Партнерства в размере и порядке, предусмотренных Уставом. Партнерство не отвечает по обязательствам государства и его органов, а государство и его органы не отвечают по обязательствам Партнерства.

1.13. Партнерство отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

1.14. Члены Партнерства сохраняют свою самостоятельность и права юридического лица.

2. ЦЕЛЬ, ПРЕДМЕТ, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Целью создания Партнерства является обеспечение дополнительной имущественной ответственности каждого его члена перед потребителями, а также представление и защита общих имущественных интересов организаций в сфере теплоснабжения – членов Партнерства.

2.2. Предметом деятельности Партнерства является:

  1. разработка и установление условий своего членства;
  2. установление и применение мер дисциплинарного воздействия в отношении своих членов;
  3. ведение реестра своих членов;
  4. представление интересов своих членов в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также с международными профессиональными организациями в сфере теплоснабжения;
  5. разработка и утверждение технических регламентов, стандартов и правил профессиональной деятельности в сфере теплоснабжения;
  6. разработка и утверждение правил деловой и профессиональной этики в сфере теплоснабжения, в том числе кодекса профессиональной этики в сфере теплоснабжения;
  7. разработка требований к выдаче свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов теплоснабжения по каждому виду деятельности;
  8. разработка правил контроля за соблюдением членами Партнерства требований к выдаче свидетельств о допуске, требований стандартов саморегулируемых организаций и правил саморегулирования;
  9. контроль за профессиональной деятельностью своих членов в части соблюдения ими требований федерального законодательства, стандартов и правил Партнерства, условий членства в саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения;
  10. организация информационного и методического обеспечения своих членов в сфере теплоснабжения;
  11. образование третейских судов для разрешения споров, возникающих между своими членами, а также между ними и потребителями, иными лицами, в соответствии с законодательством о третейских судах;
  12. анализ деятельности своих членов на основании информации, представляемой ими в саморегулируемую организацию в форме отчетов в порядке, установленном Уставом или иным документом, утвержденными решением общего собрания членов Партнерства;
  13. организация профессионального обучения, аттестации в сфере теплоснабжения своих членов;
  14. обеспечение информационной открытости деятельности своих членов, опубликование информации об этой деятельности в порядке, установленном федеральным законодательством и внутренними документами Партнерства;
  15. рассмотрение жалоб на действия своих членов и дел о нарушении ими требований стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации;
  16. оспаривание от своего имени в установленном законодательством Российской Федерации порядке любых актов, решений и (или) действий (бездействия) органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, нарушающих права и законные интересы Партнерства, ее члена или членов либо создающие угрозу такого нарушения;
  17. участие в обсуждении проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, государственных программ по вопросам, связанным с теплоснабжением, а также направление в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления заключений о результатах проводимых ею независимых экспертиз проектов нормативных правовых актов;
  18. внесение на рассмотрение органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления предложений по вопросам формирования и реализации соответственно государственной политики и осуществляемой органами местного самоуправления политики в отношении теплоснабжения и предмета саморегулирования;
  19. запрос в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления информации и получение от этих органов информации, необходимой для выполнения Партнерством возложенных на него функций, в установленном федеральными законами порядке;
  20. осуществление иных функций, установленных Федеральным законом «О саморегулируемых организациях».

2.3. Партнерство не вправе осуществлять деятельность и совершать действия, влекущие за собой возникновение конфликта интересов саморегулируемой организации и интересов его членов или создающие угрозу возникновения такого конфликта.

2.4. Партнерство не может являться членом другой саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения.

2.5. Вмешательство в хозяйственную и иную деятельность Партнерства со стороны государственных и иных организаций не допускается, если оно не обусловлено их правом по осуществлению контроля за деятельностью Партнерства.

3. ЧЛЕНЫ ПАРТНЕРСТВА. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИЕМА В ЧЛЕНЫ ПАРТНЕРСТВА И ВЫХОДА (ИСКЛЮЧЕНИЯ) ИЗ НЕГО

3.1. Членами Партнерства могут быть следующие, в том числе иностранные теплоснабжающие и теплосетевые организации, индивидуальные предприниматели:

  1. осуществляющие производство тепловой энергии, теплоносителя;
  2. передающие тепловую энергию, теплоносители по тепловым сетям;

Организация, предприниматель, осуществляющие деятельность в сфере теплоснабжения, могут быть членом только одной саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения.

3.2. Состав членов Партнерства:

  • Теплоснабжающая организация: , свидетельство о регистрации №, местонахождение: , ИНН , КПП , в лице , действующего на основании .
  • Теплосетевая организация: , свидетельство о регистрации №, местонахождение: , ИНН , КПП , в лице , действующего на основании .
  • Индивидуальный предприниматель: , свидетельство о регистрации №, адрес: , ИНН .

3.3. Условием членства в Партнерстве является: .

3.4. Принятие в состав Партнерства новых членов осуществляется на основании:

  1. заявления о приеме в члены этой саморегулируемой организации. В заявлении должны быть указаны определенные вид или виды деятельности в сфере теплоснабжения, свидетельства о допуске к осуществлению которых намерено получить лицо, и субъект Российской Федерации, на территории которого планируется осуществлять указанные вид или виды деятельности;
  2. копия документа, подтверждающего факт внесения в соответствующий государственный реестр записи о государственной регистрации лица, копии учредительных документов, надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного юридического лица);
  3. документы, подтверждающие соответствие лица требованиям к выдаче свидетельств о допуске;

3.5. Новый член принимается в Партнерство в течение дней с момента представления необходимых документов и выполнения требований, указанных в п.3.4 Устава, по согласию членов Партнерства, выраженному на общем собрании членов Партнерства.

3.6. Основания для выхода (исключения) из состава Партнерства или прекращения членства:

3.6.1. .

3.6.2. .

3.7. Оформление выхода из состава Партнерства производится в течение дней с момента представления необходимых документов и выполнения требований, указанных в п.3.6.1 Устава, по решению остающихся членов Партнерства, принятому на общем собрании Партнерства.

3.8. Член Партнерства может быть исключен из него по решению остающихся членов Партнерства в следующих случаях:

  • в порядке ;
  • в порядке .

3.9. Оформление исключения или прекращения из состава Партнерства производится в течение дней с момента представления необходимых документов или иных обстоятельств, указанных в п.3.6.2 Устава, по решению остающихся членов Партнерства, принятому на общем собрании Партнерства.

3.10. В отношении ответственности исключенного члена Партнерства применяются правила, относящиеся к выходу из Партнерства.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ПАРТНЕРСТВА

4.1. Члены Партнерства вправе:

  • участвовать в управлении делами Партнерства;
  • получать информацию о деятельности Партнерства в установленном учредительными документами порядке;
  • по своему усмотрению выходить из Партнерства;
  • получать при выходе из Партнерства часть его имущества или стоимость этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного членами Партнерства в его собственность, за исключением членских взносов, в порядке, предусмотренном п.4.2 Устава;
  • получать в случае ликвидации Партнерства часть его имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, либо стоимость этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного членами Партнерства в его собственность, если иное не предусмотрено федеральным законом;
  • безвозмездно пользоваться его услугами;
  • передавать Партнерству имущество или права пользования имуществом, нематериальные права.

4.2. Член Партнерства вправе по своему усмотрению выйти из Партнерства по окончании финансового года. При выходе член Партнерства вправе требовать возврата ему внесенного им имущества, прекращения предоставленных им прав пользования имуществом и (или) нематериальных прав, а также передачи ему части имущества Партнерства в следующем порядке: . В отношении ответственности исключенного члена Партнерства применяются правила, относящиеся к выходу из Партнерства.

4.3. Члены Партнерства обязаны:

  • соблюдать положения Устава Партнерства, иных нормативных актов Партнерства, выполнять решения руководящих органов Партнерства;
  • принимать участие в деятельности Партнерства;
  • своевременно и в полном объеме выполнять взятые на себя по отношению к Партнерству обязательства;
  • предоставлять информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Партнерства;
  • оказывать Партнерству содействие в его деятельности.

4.4. Члены Партнерства могут иметь также иные права и нести иные обязанности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, иными нормативными документами Партнерства, а также заключенными с Партнерством договорами.

4.5. Член Партнерства может быть исключен из него по решению остающихся членов в случае нарушения требований законодательства о некоммерческих организациях, Устава, решений органов Партнерства в следующем порядке: .

5. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПАРТНЕРСТВА. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАРТНЕРСТВОМ

5.1. Высшим руководящим органом Партнерства является общее собрание членов Партнерства.Постоянно действующим коллегиальным органом управления Партнерства является наблюдательный совет, избираемый общим собранием и ему подотчетный. В Партнерстве избран директор, создана администрация.

5.2. Основная функция общего собрания – обеспечение соблюдения Партнерством целей, в интересах которых оно было создано.

5.3. К исключительной компетенции общего собрания относится решение следующих вопросов:

  1. изменение Устава Партнерства;
  2. определение приоритетных направлений деятельности Партнерства, принципов формирования и использования ее имущества;
  3. образование исполнительного органа Партнерства и досрочное прекращение его полномочий;
  4. реорганизация и ликвидация Партнерства;
  5. образование наблюдательного совета Партнерства и досрочное прекращение его полномочий;
  6. утверждение технических регламентов, внутренних положений Партнерства, в том числе кодекса профессиональной этики в сфере теплоснабжения;
  7. образование органов контроля за деятельностью своих членов;
  8. утверждение порядка осуществления контроля за качеством работы членов саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения и принятого кодекса профессиональной этики в сфере теплоснабжения;
  9. утверждение мер дисциплинарного воздействия, порядка и оснований их применения, порядка рассмотрения дел о нарушении членами Партнерства требований технических регламентов, стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации;
  10. утверждение отчета постоянно действующего коллегиального органа управления и исполнительного органа;
  11. принятие решения о добровольном исключении сведений о саморегулируемой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций;
  12. рассмотрение жалобы лица, исключенного из членов Партнерства, на необоснованность принятого постоянно действующим коллегиальным органом управления саморегулируемой организации на основании рекомендации ее органа по рассмотрению дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации мер дисциплинарного воздействия решения об исключении этого лица из членов Партнерства и принятие решения по такой жалобе;

Вопросы, предусмотренные пунктами 1 – 12, относятся к исключительной компетенции общего собрания.

5.4. К ведению наблюдательного совета отнесено решение следующих вопросов:

  1. утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
  2. утверждение финансового плана Партнерства и внесение в него изменений;
  3. создание филиалов и открытие представительств Партнерства;
  4. участие в других организациях;

Вопросы, предусмотренные пунктами 1 – 4, относятся к исключительной компетенции наблюдательного совета.

5.5. Общее собрание собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Созыв и работу общего собрания организует правление в порядке, установленном положением об общем собрании членов Партнерства.

5.6. Норма представительства от каждого члена Партнерства – человек.

5.7. Каждому члену Партнерства при голосовании принадлежит 1 (один) голос, независимо от количества человек, представляющих данного члена в Партнерстве.

5.8. Общее собрание членов или заседание наблюдательного совета Партнерства правомочно, если на указанном собрании или заседании наблюдательного совета присутствует (представлено) более половины его членов.

5.9. Решение общего собрания или заседания наблюдательного совета принимается большинством голосов членов, присутствующих на собрании или заседании наблюдательного совета.

5.10. Решение общего собрания или наблюдательного совета по вопросам их исключительной компетенции принимается единогласно.

5.11. На общих собраниях и на заседаниях ведется протокол.

6. ДИРЕКТОР, АДМИНИСТРАЦИЯ

6.1. Директор Партнерства избирается общим собранием сроком на года (лет).

6.2. Директор Партнерства:

  • подотчетен общему собранию, отвечает за состояние дел Партнерства;
  • без доверенности действует от имени Партнерства, представляет его во всех учреждениях, организациях и предприятиях как на территории РФ, так и за рубежом;
  • принимает решения и издает приказы по вопросам деятельности Партнерства;
  • распоряжается в пределах утвержденной сметы средствами Партнерства, заключает договоры, осуществляет другие юридические действия от имени Партнерства, приобретает имущество и управляет им, открывает и закрывает счета в банках;
  • решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Партнерства;
  • принимает на работу и увольняет работников администрации Партнерства, утверждает их должностные обязанности в соответствии со штатно-должностным расписанием;
  • осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств Партнерства;
  • несет ответственность в пределах своей компетенции за использование средств и имущества Партнерства в соответствии с его уставными целями;
  • организует предпринимательскую деятельность Партнерства;
  • организует и контролирует работу Партнерства;
  • обеспечивает выполнение решений общего собрания;
  • регулярно информирует членов Партнерства о деятельности Партнерства;
  • рассматривает и утверждает смету расходов Партнерства;
  • распоряжается имуществом Партнерства;
  • утверждает штатно-должностное расписание;
  • подготавливает вопросы для обсуждения на общем собрании Партнерства;
  • организует бухгалтерский учет и отчетность;
  • готовит предложения по общественным мероприятиям, программам и проектам, по участию в других общественных программах, в том числе международных, по участию в деятельности международных общественных организаций, по взаимодействию с зарубежными партнерами в сфере общественной деятельности;
  • решает все вопросы, которые не относятся к компетенции общего собрания членов Партнерства (наблюдательного совета).

6.3. В период между заседаниями наблюдательного совета Партнерства администрация решает текущие вопросы хозяйственной деятельности Партнерства. Возглавляет администрацию директор.

7. ДОКУМЕНТАЦИЯ. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПАРТНЕРСТВА

7.1. Партнерство ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.2. Партнерство предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, членам Партнерства и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в Партнерстве, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности Партнерства, представляемых членам Партнерства, кредиторам и в средства массовой информации, несет исполнительный орган.

7.4. Партнерство хранит следующие документы:

  • договор о создании Партнерства;
  • Устав Партнерства, изменения и дополнения, внесенные в Устав Партнерства, зарегистрированные в установленном порядке, решение о создании Партнерства, документ о государственной регистрации Партнерства;
  • документы, подтверждающие права Партнерства на имущество, находящееся на его балансе;
  • внутренние документы Партнерства;
  • положение о филиале или представительстве Партнерства;
  • годовые отчеты;
  • документы бухгалтерского учета;
  • документы бухгалтерской отчетности;
  • протоколы общих собраний, заседаний наблюдательного совета, ревизионной комиссии (ревизора) Партнерства;
  • заключения ревизионной комиссии (ревизора) Партнерства, аудитора Партнерства, государственных и муниципальных органов финансового контроля;
  • документы, связанные с допуском к деятельности в сфере теплоснабжения;
  • иные документы, предусмотренные федеральным законодательством;
  • иные документы, предусмотренные внутренними документами Партнерства, решениями общего собрания, наблюдательного совета Партнерства, а также документы, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации.

Партнерство обязано обеспечить членам Партнерства доступ к указанным выше документам.

7.5. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Партнерства общим собранием избирается ревизионная комиссия в составе членов сроком на год(а) (или: лет). Выбытие отдельных членов ревизионной комиссии, а также избрание ее новых членов не является основанием для сокращения или продления срока деятельности всей ревизионной комиссии. Для организации работы ревизионной комиссии избирается ее председатель.Партнерство вправе вместо ревизионной комиссии избирать только одного ревизора.

7.6. Компетенция ревизионной комиссии (ревизора) Партнерства включает следующие полномочия:

  • проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Партнерства по итогам деятельности за год, а также во всякое время по инициативе ревизионной комиссии (ревизора), решению общего собрания (наблюдательного совета) или по требованию члена Партнерства;
  • истребование у органов управления Партнерства документов о финансово-хозяйственной деятельности;
  • созыв общего собрания;
  • составление заключения по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности, в котором должны содержаться:
    • подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документов Партнерства;
    • информация о фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;

7.7. Порядок деятельности ревизионной комиссии (или: ревизора) Организации определяется внутренним документом Организации – положением (регламентом и т.п.), утверждаемым общим собранием.

7.8. По решению общего собрания членам ревизионной комиссии (ревизору) Партнерства в период исполнения ими своих обязанностей (не) выплачивается вознаграждение и/или компенсируются расходы, связанные с их исполнением. Размеры таких вознаграждений и компенсаций устанавливаются решением общего собрания.

7.9. Для проверки финансово-хозяйственной деятельности Партнерства общее собрание назначает и утверждает аудитора Партнерства.

7.10. Аудитор осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности Партнерства в соответствии с правовыми актами Российской Федерации на основании заключаемого между Партнерством и аудитором договора. Размер оплаты услуг аудитора определяется общим собранием.

8. ОРГАН, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СВОИХ ЧЛЕНОВ. ПОРЯДОК ТАКОГО КОНТРОЛЯ

8.1. Органом, осуществляющим контроль за деятельностью своих членов, является надзорная комиссия.

8.2. Надзорная комиссия избирается в составе членов сроком на год(а) (или: лет). Выбытие отдельных членов надзорной комиссии, а также избрание ее новых членов не является основанием для сокращения или продления срока деятельности всей надзорной комиссии. Для организации работы надзорной комиссии избирается ее председатель.

8.3. Компетенция надзорной комиссии Партнерства включает следующие полномочия:

  • контроль за профессиональной деятельностью своих членов в части соблюдения ими требований федерального законодательства, стандартов и правил саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, условий членства в саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения;
  • истребование у членов Партнерства документов о профессиональной и финансово-хозяйственной деятельности;
  • созыв общего собрания;
  • составление заключения по итогам проверки деятельности членов Партнерства;

8.4. Порядок деятельности надзорной комиссии определяется внутренним документом – положением (регламентом и т.п.), утверждаемым общим собранием.

8.5. По решению общего собрания членам надзорной комиссии Партнерства в период исполнения ими своих обязанностей (не) выплачивается вознаграждение и/или (не) компенсируются расходы, связанные с их исполнением. Размеры таких вознаграждений и компенсаций устанавливаются решением общего собрания.

8.6. На основании результатов проведенных надзорной комиссией проверок деятельности членов Партнерства дисциплинарный комитет рассматривает жалобы на действия членов саморегулируемой организации, а также дела о нарушениях членами Партнерства при осуществлении своей деятельности требований стандартов и правил саморегулируемой организации.

8.7. Контроль за осуществлением членами Партнерства предпринимательской или профессиональной деятельности проводится саморегулируемой организацией путем проведения плановых и внеплановых проверок.

8.8. Предметом плановой проверки является соблюдение членами Партнерства требований стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации. Продолжительность плановой проверки устанавливается наблюдательным советом Партнерства.

8.9. Плановая проверка проводится не реже одного раза в три года и не чаще одного раза в год.

8.10. Основанием для проведения внеплановой проверки может являться направленная в саморегулируемую организацию жалоба на нарушение членом Партнерства требований стандартов и правил саморегулируемой организации. Кроме того – .

8.11. В ходе проведения внеплановой проверки исследованию подлежат только факты, указанные в жалобе, или факты, подлежащие проверке, назначенной по иным основаниям.

8.12. Член Партнерства обязан предоставить для проведения проверки необходимую информацию по запросу надзорной комиссии в порядке, определяемом саморегулируемой организацией.

8.13. В случае выявления нарушения членом Партнерства требований стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации материалы проверки передаются в дисциплинарный комитет.

8.14. Партнерство, а также его работники и должностные лица, принимающие участие в проведении проверки, отвечают за неразглашение и нераспространение сведений, полученных в ходе ее проведения, в соответствии с федеральными законами.

8.15. Партнерство несет перед своими членами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и уставом Партнерства, ответственность за неправомерные действия надзорной комиссии при осуществлении ими контроля за деятельностью членов саморегулируемой организации.

9. ОРГАН ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЛ О ПРИМЕНЕНИИ В ОТНОШЕНИИ ЧЛЕНОВ САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕР ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

9.1. Органом по рассмотрению дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации мер дисциплинарного воздействия является дисциплинарный комитет.

9.2. Дисциплинарный комитет избирается в составе членов сроком на год(а) (или: лет). Выбытие отдельных членов дисциплинарного комитета, а также избрание его новых членов не является основанием для сокращения или продления срока деятельности всего комитета. Для организации работы дисциплинарного комитета избирается его секретарь.

9.3. Компетенция дисциплинарного комитета Партнерства включает следующие полномочия:

  • рассмотрение обоснованности и достоверности материалов по проверкам деятельности членов саморегулируемой организации;
  • на основании подтверждающих материалов – направление в наблюдательный совет рекомендации об исключении из членов саморегулируемой организации;
  • созыв общего собрания;

9.4. Порядок деятельности дисциплинарного комитета определяется внутренним документом – положением (регламентом и т.п.), утверждаемым общим собранием.

9.5. По решению общего собрания членам дисциплинарного комитета Партнерства в период исполнения ими своих обязанностей (не) выплачивается вознаграждение и/или (не) компенсируются расходы, связанные с их исполнением. Размеры таких вознаграждений и компенсаций устанавливаются решением общего собрания.

9.6. Меры дисциплинарного воздействия в отношении членов саморегулируемой организации применяются в порядке, установленном ст.10 Федерального закона «О саморегулируемых организациях», п.6 и п.7 ст.27 Федерального закона «О теплоснабжении».

9.7. Действия (бездействие) дисциплинарного комитета могут быть обжалованы в порядке, установленном ст. 11 Федерального закона «О саморегулируемых организациях».

10. ИМУЩЕСТВО ПАРТНЕРСТВА

10.1. Партнерство может иметь в собственности или в оперативном управлении здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество. Партнерство может иметь земельные участки в собственности или на ином праве в соответствии с законодательством Российской Федерации. Федеральным законом могут быть установлены право Партнерства формировать в составе имущества целевой капитал, а также особенности правового положения Партнерств, формирующих целевой капитал.

10.2. Источниками формирования имущества Партнерства в денежной и иных формах являются:

  • вступительные взносы членов Партнерства;
  • долгосрочные и краткосрочные кредиты, займы;
  • регулярные и единовременные поступления от членов Партнерства;
  • добровольные имущественные взносы и пожертвования;
  • выручка от реализации товаров, работ, услуг;
  • дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
  • доходы, получаемые от собственности Партнерства;
  • другие не запрещенные законом поступления.

Законами могут устанавливаться ограничения на источники доходов Партнерства.

10.3. Порядок регулярных и единовременных поступлений от членов Партнерства устанавливается общим собранием Партнерства

10.4. Полученная Партнерством прибыль не подлежит распределению между членами Партнерства.

10.5. Партнерство не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам за участие в общем собрании, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в общем собрании.

10.6. Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на осуществление Партнерством пожертвований политическим партиям, их региональным отделениям, а также в избирательные фонды, фонды референдума.

10.7. За счет целевых взносов членов и полученной прибыли Партнерство создает следующие фонды:

  • компенсационный;
  • капитальных вложений;
  • оплаты труда;
  • представительский, резервный и другие – по решению общего собрания членов Партнерства.

Состав, назначение, размеры и порядок образования и направления расходования соответствующих фондов определяются решением общего собрания членов Партнерства.

10.8. Размер и порядок уплаты членами целевых взносов устанавливаются общим собранием Партнерства.

11. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

11.1. Партнерство может быть добровольно реорганизовано в порядке, предусмотренном ст. 16 Федерального закона «О некоммерческих организациях». Другие основания и порядок реорганизации Партнерства определяются ст. ст. 57 – 60 Гражданского кодекса РФ и иными федеральными законами.

11.2. Партнерство вправе преобразоваться в фонд, автономную некоммерческую организацию, хозяйственное общество. Решение о преобразовании Партнерства принимается единогласно.

11.3. Партнерство может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном ст. ст. 61 – 64 Гражданского кодекса РФ, с учетом требований ст. ст. 18 – 21 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

11.4. Партнерство может быть ликвидировано по решению суда по основаниям, предусмотренным ч. 2 п. 2 ст. 61 Гражданского кодекса РФ.

11.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Партнерства.

11.6. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивы объединения «»; документы по личному составу (приказы, личные дела, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архив , на территории которого находится Партнерство. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Партнерства в соответствии с требованиями архивных органов.

11.7. При ликвидации Партнерства оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и иными федеральными законами, направляется на цели, в интересах которых оно было создано, и (или) на благотворительные цели в порядке, определенном общим собранием Партнерства.

11.8. При ликвидации Партнерства оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество подлежит распределению между его членами в соответствии с их имущественным взносом, размер которого не превышает размер их имущественных взносов, если иное не установлено федеральными законами. Порядок использования имущества некоммерческого партнерства, стоимость которого превышает размер имущественных взносов его членов, определяется в соответствии с п. 11.7 Устава.

11.9. В случае если использование имущества ликвидируемого Партнерства в с

Бесплатная консультация юриста по телефону:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: